Воздуховоды спирально-фальцевые, алюминиевые, гофрированные, вентоборудование
![](/media/others/images/foto/11.jpg)
Производятся на заводе "Промвентиляция" на специализированных станках RAS (Германия) и SPIRO (Швейцария)
Воздуховоды из листовой стали прямоугольного и круглого сечения на "Промвентиляции" изготавливаются по видам и размерному ряду, принятому в:
- ВСН 353-86 "Проектирование и применение воздуховодов из унифицированных деталей";
- СНиП 11-33-75;
- ТУ 36-736-93 "Воздуховоды металлические";
- СПиП 2.04.05 91 "Отопление, вентиляция, кондиционирование".
В зависимости от условий эксплуатации систем вентиляции воздуховоды изготавливаются из различных видов листовой стали. Для транспортировки воздуха с температурой до 80°С и относительной влажностью до 60%, воздуховоды изготавливаются:
- из тонколистовой холоднокатаной оцинкованной стали толщиной 0,55 ÷ 1,2 мм, ГОСТ 14918-80;
- из тонколистовой горячекатаной стали толщиной 0,5 ÷ 3,0 мм, ГОСТ 16523-70, ГОСТ 19903-74.
Применяемые материалы и технология изготовления обеспечивают высокое качество воздуховодов из листовой стали, а конфигурация воздуховодов хорошую аэродинамику воздушных потоков.
Под заказ изготавливаются воздуховоды из листовой стали произвольной длины.
Фасонные части для воздуховодов прямоугольного сечения
Фасонные части для воздуховодов круглого сечения
![](/media/others/images/foto/33.jpg)
Элементы фасонных частей воздуховодов раскраиваются на Master Cut – система плазменной резки с источником HYPERTHERM (США). Точность позиционирования до 0,5 мм и точность резки 0,3-0,5 мм достигается благодаря компьютерной программе управления системой Burny (Англия).
Точность раскроя и идеальный, не нуждающийся в дополнительной обработке срез, позволяет изготавливать фасонные части воздуховодов высочайшего качества с длительным сроком эксплуатации.
Для сборки фасонных деталей воздуховодов применяется машина SPIRO SA Gorelocker Combi T (Швейцария). Автоматически отбортовывая края воздуховодов и замыкая фальцы, Gorelocker Combi обеспечивает герметичность фальца и строгую геометрию корпуса фасонной части воздуховода.